Оглавление:
Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
Важную роль играют правила написания обращения. В чем они заключаются? Любой документ должен быть составлен правильно. Только тогда можно надеяться на его своевременное рассмотрение и ответную реакцию от того или иного органа.
Если гражданин задумывается, куда жаловаться на работу ЖКХ, ему перед этим необходимо усвоить несколько простых правил по оформлению своего обращения.
Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?
Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?
Куда жаловаться? В диспетчерскую (этим женщинам, которые ни в чем не виноваты) уже звонила миллион раз.
Адрес: 117312, Москва, ул.
Вавилова, д. 9
Но не всегда получается узнать в этих службах точную информацию.
Поэтому, при нерешенных проблемах работы служб ЖКХ, можно обращаться в следующие инстанции:
Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11
Адрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
Телефон Единой приемной: 8(499)763-3434
Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4 А
Единый телефон ОАО «МОЭК»: (495) 657-9494
Горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-5050
Адрес: г.
Москва, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1
Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д.
19
Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054
РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Этот сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.
Нам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»
Жалоба на коммунальную службу
РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.
Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально.
В буквальном смысле.
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты.
Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Штраф до 10 000 рублей.
Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме.
Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.
Важную роль играют правила написания обращения.
В чем они заключаются? Любой документ должен быть составлен правильно. Только тогда можно надеяться на его своевременное рассмотрение и ответную реакцию от того или иного органа. Если гражданин задумывается, куда жаловаться на работу ЖКХ, ему перед этим необходимо усвоить несколько простых правил по оформлению своего обращения.
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам?
Как правило, для этого создаются горячие линии по вопросам коммунальных услуг, которые работают во многих регионах РФ. Они создаются органами региональной или городской администрации.
Далее представлен телефон для жалоб на ЖКХ в некоторых городах: 004 – в Санкт-Петербурге; 681-05-49 или 777 77 77 – в Москве; 204-90-11 – в Новосибирске.
Жалоба на ЖКХ
Написать текст лучше по образцу, подробно описав текущую проблему.
Итогом рассмотрения заявления может стать: Роспотребнадзор Обратиться в Роспотребнадзор жильцы дома могут: Для подачи онлайн претензий предназначен сервис «Прием обращений» http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.