Оглавление:
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения на врача?
Даже бесплатная медицина предусматривает максимум усилий со стороны врача, чтобы оказать помощь пациенту. 2. В лечебном госучреждении с пациента требуют деньги. Нередко бывает, что доктора теряют бдительность и совесть одновременно и вымогают за свои услуги определённую денежную сумму, объясняя это тем, что качественные медицинские услуги стоят денег. Подобные действия доктора необходимо пресекать на корню.
Жалоба в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга
Жалоба в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга
На нашем сайте можно подать жалобу на больницу, поликлинику, врача, частную клинику и другие медицинские учреждения Санкт-Петербурга.
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении города Санкт-Петербург, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.
Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга после прохождения модерации.
Вы получите уведомление по электронной почте как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга.
Контактная информация министерства здравоохранения Санкт-Петербурга:
Факс: (812) 314-18-14
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.,
Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обновлён 17 января 2023 в 15:41.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
- Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Минздрав России минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан:
Рахмановский пер., д.
3, г. Москва, ГСП-4, 127994.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44
PDF, 160.5 КБ
© 2023 Министерство здравоохранения Российской Федерации
Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.
Время работы с 9:00 до 18:00 (понедельник – четверг), 9:00 – 16:45 (пятница), обеденный перерыв: 12:00 – 12:45. В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г.
Москва, ул. Неглинная, д.25, подъезд 3. Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45.
Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Жалоба на врача в Министерство здравоохранения: образец
Пациент имеет право подавать жалобу одновременно в несколько инстанций. Жалоба на врача в Министерство здравоохранения направляется в том случае, если не получается разрешить конфликт путем обращения в местные органы контроля.
Важно понимать, что рассматриваются только обоснованные жалобы и подтвержденные документально.
Поэтому перед обращением необходимо тщательно подготовить доказательную базу.