Home » Статьи » Жалобы на жкх россии

Жалобы на жкх россии

Жалобы на жкх россии

Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК?

Указывает точный адрес и краткое описание проблемы в отдельном поле.

На сайте «РосЖКХ» происходит разъяснения гражданам интересующих вопросов: закон, на какой в данной конкретной жалобе можно опираться; какой грозит штраф управляющей компании; какие государственные органы контролируют данный вопрос; какой контролирующий орган ЖКХ по данному вопросу; сроки устранения нарушения.

Написать текст лучше по образцу, подробно описав текущую проблему.

Итогом рассмотрения заявления может стать: Роспотребнадзор Обратиться в Роспотребнадзор жильцы дома могут: Для подачи онлайн претензий предназначен сервис «Прием обращений» http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

Наряду с другими способами устранения нарушений в указанной сфере, существуют «горячие линии» по ЖКХ.

Они принимают по телефону любые жалобы от граждан, не довольных работой коммунальщиков. В местных администрациях жителям города (региона) также предоставляется возможность подачи быстрой жалобы по телефону или электронной почте.

Телефонные номера местных «горячих линий» следует узнавать по телефонам или на сайтах указанных органов.

Жалобы на жкх россии

Жалобы на жкх россии

РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.

Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».

Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты.

Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление.

Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Указывает точный адрес и краткое описание проблемы в отдельном поле. На сайте «РосЖКХ» происходит разъяснения гражданам интересующих вопросов: закон, на какой в данной конкретной жалобе можно опираться; какой грозит штраф управляющей компании; какие государственные органы контролируют данный вопрос; какой контролирующий орган ЖКХ по данному вопросу; сроки устранения нарушения.

Рекомендуем прочесть:  Оформить опеку над мамой

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам?

Как правило, для этого создаются горячие линии по вопросам коммунальных услуг, которые работают во многих регионах РФ. Они создаются органами региональной или городской администрации.

Далее представлен телефон для жалоб на ЖКХ в некоторых городах: 004 – в Санкт-Петербурге; 681-05-49 или 777 77 77 – в Москве; 204-90-11 – в Новосибирске.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ?

Перечень и качество услуг ЖКХ

Важную роль играют правила написания обращения. В чем они заключаются? Любой документ должен быть составлен правильно.

Только тогда можно надеяться на его своевременное рассмотрение и ответную реакцию от того или иного органа. Если гражданин задумывается, куда жаловаться на работу ЖКХ, ему перед этим необходимо усвоить несколько простых правил по оформлению своего обращения.

Если же этого не произошло, жильцам придется обратиться с жалобой на ЖКХ в вышестоящие органы.

Нередко от управляющей компании можно получить отписки, в которых говорится об отсутствии денег на ремонт или указываются другие оправдания.

Проблемы ЖКХ не касаются людей, исправно оплачивающих приходящие счета, поэтому обращать внимание на оправдание бездействия не стоит.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета